UX больше привязан к жанру игры, в то время как UI больше привязан к теме игры. Скажем, если бы я хотел сделать RPG, я бы посмотрел, как [в других RPG] сделан инвентарь, меню, окно персонажа.
Если же вы делаете RPG про пиратов, то имеет смысл посмотреть, какая эстетика у UI в других пиратских играх.
Хороший интерфейс это минимум интерфейса.
Хороший интерфейс - тот интерфейс, который работает на игровой процесс и простоту восприятия. Минимум интерфейса иногда лишь мешает понять, как взаимодействовать с механиками. Это подходит под некоторые игры, но далеко не под все.
Интпрфейс должен быть вписан в игру, по стилю и дизайну.
А вот вылетающие из противников циферки - это зло, пример ленивого геймдизайна. И если в условной "13" это нормально, ибо вписанов мир, то в фентези или сайфая этт нафиг нк нужно
Вот эту мысль я слышал на какой то обучающей конференции от майкрософтов. Это напомню те люди, которые, вместо удобного скайпа и media player сделали кривое говно с минимумом интерфейса так, что пришлось немного откатить и кое какие кнопочки то вернуть.
Хороший интерфейс он не про эстетический дроч дизайнера, а про удобное взаимодействие с программой. Где то зайдет полное отсутствие видимого интерфейса, где то наоборот нужно нечто вроде евы онлайн. Не надо все к одному притягивать, только ситхи все возводят в абсолютли!
Check this shit out
скажи это метроид прайм