Они улучшают контроль над персонажем и позволяют лучше оценивать расстояние между препятствиями.
Фича неплохая, но достаточно базовая. Вообще, те кто интересуются поведением камеры в 2D играх, должны обязательно иметь в закладках вот эту статью - https://www.gamedeveloper.com/design/scroll-back-the-theory-and-practice-of-cameras-in-side-scrollers
Согласен!Или хотя бы ее перевод: https://habr.com/ru/post/272933/
Там только половина статьи, лучше оригинал гугл доков + видео с GDChttps://www.youtube.com/watch?v=pdvCO97jOQk
Фича неплохая, но достаточно базовая. Вообще, те кто интересуются поведением камеры в 2D играх, должны обязательно иметь в закладках вот эту статью - https://www.gamedeveloper.com/design/scroll-back-the-theory-and-practice-of-cameras-in-side-scrollers
Согласен!
Или хотя бы ее перевод: https://habr.com/ru/post/272933/
Там только половина статьи, лучше оригинал гугл доков + видео с GDC
https://www.youtube.com/watch?v=pdvCO97jOQk