При таком подходе игрок может перемещать джойстик, чтобы получить желаемый результат. Перемещение вдоль горизонтальной оси определяет, какая рука активна, а вертикальная ось определяет высоту рук. Если удерживать джойстик неподвижно в течение полсекунды, то он фиксирует руки, позволяя игроку безопасно отпустить джойстик, не опасаясь, что персонаж отпустит объект.
В Human: Fall Flat игрок управляет аватаром от третьего лица — он может прыгать, бегать и хватать вещи.
но он не умеет летать и никогда не научится
Как вообще можно удобно адаптировать HFF под сенсор... По-моему все равно нифига неудобно.
Да уж. Я играя в неё на компе с геймпадом устаю так, будто сам эти брёвна таскаю и подтягиваюсь. На сенсорном экране это ж вообще ад