Чтобы принять решение съесть еду, или не съесть, мы пользуемся зрением, обонянием и вкусом. Например, мы видим новую для нас еду. Если блюдо выглядит приятно, то далее мы можем понюхать, и принимаем решение попробовать на вкус новое блюдо. А если запах не нравится, то, скорее всего, мы не будем это есть. Очевидно, что мы предпочтем блюдо, которое будет красиво выглядеть, вкусно пахнуть и приятно нам на вкус. А теперь представьте себе ситуацию, что перед вами блюдо, которое красиво выглядит, но издает какой-то звук, например, писк. Скорее всего вы даже не будете это нюхать.
И нам бы очень хотелось, но то что не видно глазами очень сложно осознавать и, порой, даже ценить...
немного не об этом, но тоже про звук: давеча соорудил у себя хороший 5.1 звук, теперь хочется перепройти некоторые игры, ибо эффект очень разительный
Прекрасный разбор. Про закон Парето - в самую точку.
Отличный разбор. Внимание к деталям в Inside просто зашкаливает.
Отличный разбор!
Шикарный разбор.
Для меня один из примеров звука является конечно же Hellblade.
В целом, очень много игр заморочено на качестве звука, и это очень хорошо.
Посмотрим на тот же DOOM. Не могу предствить его без партий Мика Гордона.
Или же Dark Souls.
@Gaar
тут флешбеки