Опять же, катакомбы отходят от стандартной формулы уровня. Вместо того, чтобы использовать «движущиеся квадраты», существует специальная процедура сопоставления с образцом, которая сравнивает каждый прямоугольник 3×3 в ранней версии, чтобы определить соответствующий тайл в подземелье. Шаблоны указывают, должен ли каждый тайл ранней версии быть стеной, полом, дверью или какой-либо комбинацией вышеперечисленного.
Диаблушка, родимая, возвращайся поскорее в виде толковой четвертой части.
У тебя что, нет телефона?
Былое уже не вернуть. Теперь из под крыла ABK в лучшем случае выйдет посредственный клон Diablo 3, которая сама имеет общего с классическими 1 и 2 - только сеттинг и название.
Зачем? Есть Path of Exile, там та самая Диабла чувствуется больше чем в трёшке. Еще Grim Dawn неплох.
Комментарий недоступен
Помню в детстве люто срался в Butcher's den заходить, даже после того как самого мясника уже завалил.
Да собственно и сейчас картинка вызывает кошмарные флешбеки.
Я когда первый раз играл был мелким пиздюком, плохо понимал английский и ничерта вообще не знал про игру. Взял у собора квест, не придал ему особого внимания и пошел валить монстров. А потом рандомно открыл дверь и мне показали ВИДЕО. Твою же мать, как я обосрался, я не могу это передать словами вообще. А потом только видео закончилось пришел ОН и убил меня двумя ударами. Очень яркие ощущения. Может из-за эффекта "сюрприза" из-за недостатка информации, но тем не менее кажется, что сейчас так просто уже не могут.