Когда «Фромы» создавали Bloodborne, они не просто скопировали Лавкрафта. Их игра — не очередной поверхностный взгляд на идею всеобъемлющего ужаса, вроде «давайте добавим немного щупалец и всем сразу станет страшно, правда?». Они поняли, что означает лавкрафтовский страх, что сам Лавкрафт пытался передать в своих работах — и это всё по-своему интерпретировали в играх.
Так что, если вы хотите создать нечто столь же выразительное, как дизайн soulsborne-игр, нужно вдохновляться не FromSoftware, а тем же источником, что и они сами.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Надо смотреть сразу заголовок с подзаголовком и в блоге и тут. Тогда все ок, особенно если оригинальный блог прочитать :)
Смешно слышать словосочетание Дарк Соулс шутер в наши дни словно раньше не было всяких Пейнкиллеров и прочих Думов.
Комментарий недоступен
Так вот откуда Близзард дизайн Рипера слизали
Когда «Фромы» создавали Bloodborne, они не просто скопировали Лавкрафта. Их игра — не очередной поверхностный взгляд на идею всеобъемлющего ужаса, вроде «давайте добавим немного щупалец и всем сразу станет страшно, правда?». Они поняли, что означает лавкрафтовский страх, что сам Лавкрафт пытался передать в своих работах — и это всё по-своему интерпретировали в играх.
Еще одно доказательство того, что разница между интерпретацией Лавкафта в Bloodborne и недавними карикатурными Call Of Cthulhu и The Sinking City — исключительно в ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМ УРОВНЕ РАЗРАБОТЧИКОВ.
Пора бы уже это признать и с уважением, пониманием относиться к первоисточникам.