Итак, у зрителя в голове есть некий усреднённый образ для сравнения. Кроме него, относящегося к конкретному объекту, у каждого человека есть общая насмотренность, которая помогает ему понимать, что вдалеке, а что вблизи, что объёмное, а что плоское. Это область, которую можно назвать визуальной рутиной: всю жизнь мы видим более далекие объекты меньшего размера, чем ближайшие к нам, и увидев такое на картинке, мозг подсознательно считает глубину пространства.
кнопка закрытия окна в правом верхнем углу
Вот сейчас я читаю это с удивлением. Мне так привычно видеть её вверху слева. Хотя 15 лет работал на винде и да, привычно было справа. Но ладно я, веб-программист на стандартной убунте. что вы скажете о макоюзерах, которые сейчас не просто захватывают, а уже фактически захватили пользовательский рынок? У них тоже закрытие через кнопочку слева, а не справа?
Представьте, какие мощности мозга задействованы только для того, чтобы ежесекундно переворачивать картинку, которую вы видите
Что за чушь. Мозг не тратит на это усилий так как ему плевать. Очень известный эксперимент - люди носят очки которые переворачивают изображение. Первые три дня спотыкаются и руками промахиваются, затем мозг адаптируется и они уже ничего не замечают.
И так отнюдь не раз. И этот человек что-то преподает?
о макоюзерах, которые сейчас не просто захватывают, а уже фактически захватили пользовательский рынокС каких пор мы тут все сидим на Mac'ах?
Насчет кнопки закрытия ... Речь все-таки идет об играх (а в данном примере еще и преимущественно об играх на мобильных платформах), где "крестик справа" - по-большей части привычная для всех и каждого аксиома. "Назад" - слева. "Выйти" - справа. Так сложилось исторически и врядли "макореволюция" (где там и кто что захватил ?) это хоть как-то изменит ...
P.S: Несколько лет работал на Маке. При всех его достоинствах, не могу сказать, что навигация там сделана хорошо и удобна ... к ней просто привыкаешь, потому что вынужден.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Устал повторять: достаточно один раз на ночь выпивать полстакана... ээ, то есть, что каждый художник обязан прочесть PBR guide либо мармасетовский (понятнее), либо аллегоритмиковский (полнее). Понимание цветовых процессов апается на 3-4 левела за один вечер.
"Гельмгольц сказал, что если бы кто-то принес ему оптический прибор с принципом работы человеческого глаза, то он бы уволил этого инженера."
при этом никто так и не создал экран с такими характеристиками, который бы данное зрение смог обмануть)))
т.е. с диапазоном яркости 0нит и макс яркости 10000+нит, с цветовым охватом выше rec2020, с разрешением выше 16к(или сколько там надо, чтоб охватить все поле зрения и чтоб не было видно пикселей?) и частотой обновления около 10000гц.
Такие-то "инженеры"