Я понимаю что это всё-таки больше полуприкрытый пиар-материал, чем полноценный разбор технических особенностей, но почему человек, у которого берут интервью, настолько некомпетентен, что совершенно забывает самый классический способ сделать запоминающегося босса? Я говорю про создание схваток, в которых персонаж фактически выступает против самого же себя, как это происходит с Азелем в God Hand, Вергилием в DMC, Жанной в Байонетте или даже Ройсом в Transistor. Это же самое интересное, когда противник обладает доступом к тем же способностям, мув-листу и даже эксплойтам игровых особенностей, что есть у тебя.
Я понимаю что это всё-таки больше полуприкрытый пиар-материал, чем полноценный разбор технических особенностей, но почему человек, у которого берут интервью, настолько некомпетентен, что совершенно забывает самый классический способ сделать запоминающегося босса?
Я говорю про создание схваток, в которых персонаж фактически выступает против самого же себя, как это происходит с Азелем в God Hand, Вергилием в DMC, Жанной в Байонетте или даже Ройсом в Transistor. Это же самое интересное, когда противник обладает доступом к тем же способностям, мув-листу и даже эксплойтам игровых особенностей, что есть у тебя.
Вот только в рамках файтинга это самый обычный "зеркальный бой".
А мне показалось, что статья общими словами говорит про "кирпичики" из которых можно вообще любого босса собрать - включая и твой вариант.
Хотя можно было для примера и другие игры рассмотреть, для такой-то "общей" статьи.