Питч персонажа Боло содержал информацию о том, что он очень умный, может перемещаться во времени и, соответственно, предсказывает все исходы, из-за чего его невозможно ударить. Из этого появилась новая механика: если ранее игрок бил врага, то противник получал немного урона или блокировал. Боло не просто блокирует, а атакует при попытке ударить его в блок. На первый взгляд, это ничего не меняет, но такая механика автоматически отсекает тактику игрока, при которой он бьёт врага, находящегося в блоке.
Какая разница насколько классные механики если это мобильная дрочильня? И уже само это ставит огромный жирный крест на действительно интересных механиках.
Механики нормальные, но фишка в том что они в принципе настолько в другую степь, что странно, что здесь делают примеры из ведьмака и шутанов.
Типа прикольно конечно он упомянул про отстреливание частей в шутанах и qte в экшн-рпг, но в файтанах оба подхода работают совершенно иначе и примеры будут другие (а шэдоуфайт хоть и мобильный, но файтан). Этому жанру вообще не шибко свойственны проблемы других, где битва один на один что-то из ряда вон выходящее. По одной только лекции я не хочу судить о том насколько схож этот подход к боссам по сравнению с другими файтанами, но все это по моему уже было в других файтанах.
Лекция могла бы быть интересной если бы расписывались прямые геймплейные аналоги, а не в духе "вот мы возьмем песок, а вот мы возьмем тайд и давайте сравним как они стирают".
Я понимаю что это всё-таки больше полуприкрытый пиар-материал, чем полноценный разбор технических особенностей, но почему человек, у которого берут интервью, настолько некомпетентен, что совершенно забывает самый классический способ сделать запоминающегося босса?
Я говорю про создание схваток, в которых персонаж фактически выступает против самого же себя, как это происходит с Азелем в God Hand, Вергилием в DMC, Жанной в Байонетте или даже Ройсом в Transistor. Это же самое интересное, когда противник обладает доступом к тем же способностям, мув-листу и даже эксплойтам игровых особенностей, что есть у тебя.
Вот только в рамках файтинга это самый обычный "зеркальный бой".
А мне показалось, что статья общими словами говорит про "кирпичики" из которых можно вообще любого босса собрать - включая и твой вариант.
Хотя можно было для примера и другие игры рассмотреть, для такой-то "общей" статьи.
Для меня с детства самые эпичные боссы были в пейнкилер