По признанию создателей, они хотели сделать так, чтобы все члены партии вносили свой вклад в каждый бой. Довольно рано разработчики задумались над тем, что пользователи могут сделать в игре. На основе этого, они составили таблицу, в которой распределили некоторые действия между персонажами. Таким образом, один герой силён в нанесении физического и огненного урона, другой хорош в способностях лечения, защиты и так далее.
Кто-нибудь в это играл? Выглядит симпатично, но ценник не маленький, а отзывов вообще нет.
Я играл. Очень милая и весёлая игра, с картами возиться действительно интересно. Бои благодаря им лично мне не наскучивали. Ролевая система несколько примитивна - уровень у персонажей растёт практически одновременно, а если перекачаться, то враги на этапе дают слишком мало опыта, из-за чего драться с ними имеет смысл только из-за ресурсов для крафта карт. К счастью, бои не рандомные и враги видны, и от них можно убежать.
В сюжете упор больше на юмор, следить за ним не особенно надоедает, ибо героические клише весело обыграны. Брать её стоит в первую очередь именно из-за боевой системы. Мне она понравилась, но хотелось бы большей свободы - этапы можно переигрывать, но об открытом мире речи нет. Если ко второй части создатели сделают больший упор на ролевые элементы и разнообразие, оставив боевую систему как есть, будет замечательно.
Вот бы СтимВорлд Диг 3 какой-нибудь ммм
Благодаря раздачи в Ориджине решил вот просто шутки-ради запустить первую часть дабы мельком глянуть милый дизайн, а потом ВНЕЗАПНО оказалось что там интересно делать вылозки вниз и обратно, открывать "срезы" наверх, пополнять хаб-локацию новыми нпс, получать новые умения и всё это с офигенно милой рисовкой и забавной подачей которая в финале вроде бы даже минимально грустноватая была , что думал глянуть и забыть, а по итогу задержался в игре пока не прошёл её всю =)
А потом оказалось что её раздавали перед выходом вторая части которая, о мой Глоб, даже ещё круче, чем первая часть. Прям по всем параметрам шире и глубже. Больше мир, больше хаб, разветвление путей, способности, удобнее управление, в разы интереснее исследование-возвращение и всякие там прочие загадки плюс это прямое продолжение первой части и вообще ааааа чудо как хороша игра. Прям хочется ещё подобного навернуть и вроде казалось бы включай любую метроидванию да играй, но что-то в них не то и они чего-то не так привлекают. Какая-то там Кастлвания гляжу и вроде не то, Ори тоже не то, ещё какие-то игры в подобном жанре тоже не то, а чем не то пояснить не могу чего-то =\
Вот хотелось бы прям как СтимВорлд Диг что-то. Даже в плане визуала =)
Тоже первая понравилась, во вторую пока не играл. Из похожих есть Террария и ее бесконечные клоны, а для коопа — Super Motherload, но там попримитивнее.
Смешанные чувства к этой статье.
Всё вроде правильно написано, но это 101 дизайна карточных игр. Условно такую же статью писал +- любой нормальный разработчик КИ.
Как реклама продукта - хорошо, нативно, помогает человеку определиться, нужно ему это или нет. Как познавательная - не очень.
С тобой в этом вопросе тяжело спорить =)
Мерлин, скажи, пожалуйста, когда там все-таки завезут спойлеры по классическому Берсерку или хотя бы дату начала спойлеров?)
Аналог Slay the Spire, только не в данже?