Если забраться на платформу, то можно найти путь вниз, который выступает в качестве награды. На игровой площадке они представляют собой горки, а в мультиплеере — это те моменты, когда игрок думает, что использует ограничения дизайна в свою пользу. Обычно такой стиль предполагает определённый риск, но опытные пользователи зачастую могут справиться с этим.
Мне особенно про доверие понравилось. Я вспомнил, как мы однажды в детстве со старшим братом договорились прийти на дуэль с монтировками в Half-Life… И я пришёл с дробовиком. Победа была в кармане, но доверие было подорвано.
Я бы хотел сказать, что мне стыдно. Но это он меня научил такому обману, так что всё честно.
Всё по схеме.
Блин, не могу найти его книгу «Разработка игр и теория развлечений», натыкаюсь либо на оригинал, либо на хз что 😫
Круто, спасибо за перевод интересной статьи!