Благодаря доминанте можно быстро назвать тему сцены, например: «Зимняя сцена с руинами средневековой сторожевой башни в горах», где средневековые руины являются доминирующими, а горы — фоном. Можно использовать доминанты, чтобы рассказать историю сцены и сделать её узнаваемой. Нужно спланировать композицию так, чтобы доминантой был первый объект, который заметит наблюдатель. Важно убедиться, что нет никаких препятствий, которые сильно перекрывают доминанту.
Первый скрин напомнил вид на наш питерский Лахта-центр) Газпромовская цитадель зла)))
Очень удивило в примерах наличие скриншотов из Rage, довольно таки недооциненная игра с точки зрения визуала и художественности картинки. Для многих она так и осталось "серо/коричневым" унынием, к сожалению. А вообще id tech 5/6 отлично может в красоту. Визуал в аддоне к Вуьфу 2013 года очень сильно выделяется.
Да сама Rage очень недооцененная игра на мой взгляд.
ой как хорошо! только начал читать, а уже дико интересно, лайк заранее. пойду дочитывать.
Раньше никогда не приходило в голову, но Винтерфел настолько сильно похож на Эдорас из Властелина колец, что аж дежавю посетило.
Хороший источник для вдохновения!
Откуда тут Винтерфелл, может имеется в виду Вайтран? Хотя тут его назвали деревней, и это уже какая-то талморская пропаганда.
Ага тоже обратил внимание,даже подьём к цитадели по высотам кажется 1 в 1