В начале мы, к сожалению, мало занимались продвижением. Мы не вели группу в Фейсбуке, редко писали в Твиттер, а что уж говорить про Reddit. Однако, за 2-3 месяца до релиза основательно взялись за дело. Перед нами стояла задача поиска аудитории, которой может понравиться наша игра. Пробовали во многих сообществах по Unity и видеоиграм, но золотую жилу нашли в пабликах про пиксель-арт и 8bit музыку. Комьюнити там не так сильно любит ААА, поэтому готово уделить больше внимания инди-проекту.
Комментарий недоступен
А как проверить, подхожу ли Я под системные требования игры? ))
Меня больше забавляет, что в минималках требуют больше места на диске, чем в максималках:)
;)
Вот смотришь на таких школьников с успешной полноценной игрой в стиме, а потом на себя 22-х летнего с одной демкой на ГеймЖолте и как то грустно и завидно становится.
Но если серьёзно, разработчикам честь и уважение. Видно, что действительно хотели сделать что-то достойное и интересное, а не просто срубить бабла. Будем ждать будущих работ.
О! Вам 22, везет... Кто-то смотрит, когда ему 27(
Отличная игра. Успехов, парни