Есть лишь небольшая доля игр, которые подталкивают пользователей к творчеству. Тем не менее механики, пробуждающие креативность людей, могут принести свою пользу. Они способствуют тому, что человек больше вкладывает в игру. А это, в свою очередь, значительно повышает её ценность для пользователя. Кроме того, такие механики помогают наладить социальную коммуникацию: люди хотят показать остальным свои наработки.
Как показывает практика, дайте игрокам что-нибудь, чем можно изобразить хер с яйцами - и творчество попрёт само собой...
В Радуга 6 Осада можно настрелять слово из 3х букв, а можно и изобразить, долбя деревянную стенку, как дятел.
Также очень важно, чтобы игроку было просто проявлять свой креативЛюбые препятствия будут затормаживать и раздражать пользователей, из-за чего они не смогут по-настоящему раскрыться.
Я сделяль
Не люблю что-то строить в играх. Хочу налететь сразу на всё готовое. Однако в фалаче 4 мне немного зашло строительство. Если было бы не лень, сделал огроменную домину, где на верхнем этаже Данс устроил гей-пати с другими роботами ебоботами и гомобратством. Валентайн заумно говорил перед камином на первом этаже. Кюри ждала меня в спальне, рыжая быдланша играла с собакой на заднем дворе, на кухне наркобабка варила мет, а в подвале армяне играли в нарды.
Сафарян в подвале армяне
Безопасность в постапе превыше всего. Хитер, уважаю :)
Там ограничение есть на количество элементов.
Помнится, когда были такие игры, как Quake, Half-Life, Counter-Strike и тд, нашлись те, кто захотел приобщиться к любимой игре и внести свою лепту. Так появились мододелы. Они делали скины, карты, изменяли игру, расшаривали движок и всячески развивали детище разработчика, придавая ему иной вид. Но были и мудоделы, которые творили всяческую хрень, имея навык, но не имея ни вкуса ни видения.
Тем не менее немало современных разработчиков вышли из мододелов-подростков. Теперь они делают свои игры.
Тогда мне казалось, что в той же контре просто куча мододелов. Но на фоне огромной аудитории, единицы.
В общем, достаточно потрясающей, цепляющей игры, вроде Морровинд, классного гибкого движка, конструктора, и творчество попрёт. Но у немногих.