Игровой креатив: как побудить пользователей к творчеству

Механики, которые помогают людям создавать что-то новое.

Игровой креатив: как побудить пользователей к творчеству
3939

Помнится, когда были такие игры, как Quake, Half-Life, Counter-Strike и тд, нашлись те, кто захотел приобщиться к любимой игре и внести свою лепту. Так появились мододелы. Они делали скины, карты, изменяли игру, расшаривали движок и всячески развивали детище разработчика, придавая ему иной вид. Но были и мудоделы, которые творили всяческую хрень, имея навык, но не имея ни вкуса ни видения.
Тем не менее немало современных разработчиков вышли из мододелов-подростков. Теперь они делают свои игры.
Тогда мне казалось, что в той же контре просто куча мододелов. Но на фоне огромной аудитории, единицы.
В общем, достаточно потрясающей, цепляющей игры, вроде Морровинд, классного гибкого движка, конструктора, и творчество попрёт. Но у немногих.

2
Ответить

Мододелы? А потом в геймдев пойдут?! Конкуренцию составлять! Что за ужас! Игрока нужно садить на управляемый из студии конструктор что бы он не лез ни в 3д редактор, ни в Фотошоп!
Вот пускай лучше город строит как в ф4, или... Ещё лучше строительство как в фортнайт - быстро и безобидно для индустрии !

:))))

2
Ответить