Изучая Commandos, разработчики обратили внимание на одну проблему — персонажи-«ключи», о которых игрок вспоминает лишь в определённые моменты. Например, водитель полезен только тем, что он может водить машины, и в нём нет никакого смысла до тех самых пор, пока на уровне не появится машина. С другой стороны, некоторые персонажи, наоборот, были эффективны во всём — могли и отвлекать внимание, и устранять противников, и перетаскивать трупы.
Комментарий недоступен
Мои игры 2018 года:
Desperados (очередной раз)
Shadow Tactics.
Жду Desperados 3 от Mimimi
Про горизонт планирования категорически не согласен - в ST в принципе невозможно мыслить категориями "щас этого вальну и посмотрим, чо как". Может, в туториале это и так, но уже в первой миссии учишься сначала помедитировать на сцену, последить за патрулями, набросать сценарий, а уже потом исполнять.
В Desperados, кстати, уже была очередь действий, правда, она размечалась в реальном времени. Третьих Desperados тоже жду с нетерпением, демка на gamescom впечатлила.
Безумно жду, идеально подходящие друг другу команда и IP. Очень удивлюсь, если с игрой что-то пойдёт не так.
Прекрасная игрушка. Приятная картина и в меру вариативный геймплей. Такая вся из себя скромненькая, но не раздражает и вообще хорошее приключение.
Commandos - 1998г.
Desperados - 2001г.
Shadow Tactics - 2016г.
Игроделы, куда вы 15 просрали? Почему три игры в жанре?
Robin Hood: The Legend of Sherwood ещё как минимум была