ОДНА КРУТАЯ СЦЕНА — режиссёрский разбор катсцены в Dead Space

Пилотный выпуск разбора катсцены из Dead Space Remake

Привет, меня зовут Арсений! Работаю senior cinematic director и artist в студии Owlcat Games над неанонсированным проектом.

Недавно прошёл Dead Space Remake, в котором исследовал каждый уголок станции Ишимура и мне точно есть чем поделиться!

В рубрике сегодня:

  • Ключевые ограничения для режиссёра синематики или геймдизайнера
  • Катсцена одним дублем vs классический монтаж
  • Как спрятать переход между локациями с помощью VFX
  • Экономие для 3D-арта и анимации — без потери качества
  • И почему продюсер будет счастлив😍

Фидбек приветствуется. Даже если он душный. Особенно если душный...😏

Концепция рубрики - легкое повествование, чтобы большинству было комфортно смотреть. Монтаж — простой, чтобы быстрее собирать ролики. Формат родился из серии экспериментов в моём Telegram-канале. Подписывайтесь, если интересно!

2
3 комментария