ОДНА КРУТАЯ СЦЕНА — режиссёрский разбор катсцены в Dead Space
Пилотный выпуск разбора катсцены из Dead Space Remake
Привет, меня зовут Арсений! Работаю senior cinematic director и artist в студии Owlcat Games над неанонсированным проектом.
Недавно прошёл Dead Space Remake, в котором исследовал каждый уголок станции Ишимура и мне точно есть чем поделиться!
В рубрике сегодня:
- Ключевые ограничения для режиссёра синематики или геймдизайнера
- Катсцена одним дублем vs классический монтаж
- Как спрятать переход между локациями с помощью VFX
- Экономие для 3D-арта и анимации — без потери качества
- И почему продюсер будет счастлив😍
Фидбек приветствуется. Даже если он душный. Особенно если душный...😏
Концепция рубрики - легкое повествование, чтобы большинству было комфортно смотреть. Монтаж — простой, чтобы быстрее собирать ролики. Формат родился из серии экспериментов в моём Telegram-канале. Подписывайтесь, если интересно!
3 комментария