Вдохновлённый своим успехом, Поуп принялся сочинять истории остальных пассажиров, и вскоре создал впечатляющую паутину из 50-и пересекающихся историй. По задумке, игроку были доступны застывшие во времени 3D-сцены гибели каждого из путешественников. Вопрос был лишь в том, как подавать эту историю, и как определять порядок, в котором игрок увидит эти сцены — по словам Поупа, поиск ответа на этот вопрос дался ему едва ли не сложнее, чем вся остальная разработка.
Комментарий недоступен
Это игра отличный пример того, какой должна быть игра по качеству исполнения.
Вместо второго слова "игра" должно было быть "инди", но руки и мозг решили иначе.
Я так и не осилил больше 5 минут. Глаза неимоверно устали от контраста двух цветов.
Такую игру лучше проходить взахлеб, благо, игра предлагала несколько цветовых схем и Ч/Б меньше всего нагружало глаза.
Ну иди и поиграй в фолыч4 тогда.
посоветуйте, драгон квест или монстер хантер взять?