Одной из первых компаний, с которой начала сотрудничать Nintendo, стала Hudson Soft: её разработчики достаточно быстро ознакомились со спецификациями консоли и приступили к созданию собственного development kit. Hudson Soft также обладала правами на издание некоторых игр Nintendo на компьютерах (например, Mario Bros., Super Mario Bros., Donkey Kong 3, Golf).
пример иллюстрации различий рендеринга для старых CRT-проекторов (слева) и современных HD-мониторов (справа) Офигеть. На ЭЛТ на порядок живее, а ЖК мониторы стыквили всю красоту пиксельарта.
И это основная проблема эмуляторов. Когда только они появились, мы в восторге качали все игры сега и денди. Но больше 10-15 мин. играть не возможно было. Мутной и сглаженой картинки старого ТВ просто так из головы не сотрешь.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
В том числе и из-за этого крупнопиксельное инди сейчас так вырвиглазно выглядит, на трубочном телевизоре оно хоть немного облагораживалось бы.
Комментарий недоступен
Потому что игры делались с расчетом на особенности CRT. Огромное количество спрайтов рисовалось с расчетом на то, что благодаря сканлайнам они будут выглядеть сочнее, например.
Или те же тени в первом MGS. На самом деле никакого мягкого освещения в игре не было, но игра света и тени достигалась за счет добавления обычных черных текстур. Из-за нечеткой подсветки CRT экрана это было сложно различить.
А вот на эмуляторе - да.