Конечно, в этих самых тупиках можно найти много полезного — вроде реликвий, предметов или различных бонусов. Но в огромной части всего этого нет смысла, потому что игра слишком проста — и потому что большинство найденных мечей, щитов и брони намного хуже тех предметов, которые у вас уже при себе.
Symphony of the Night слишком открыта и закрыта одновременно — и это может раздражать.
В своем первом прохождении мне удалось избежать множества проблем, на которые указывает Марк. Диалог с Марией в комнате с часами длится довольно долго, чтобы увидеть как двигается статуя, скрывающая проход, а после получения предмета для открытия магических дверей я сразу пошла в часовню. До нее удобнее дойти от телепорта, и она казалась правильным путем, ведь ведет вверх, к комнате Дракулы.
Вообще эту игру при желании можно много за что поругать. За странную кривую сложности, за предметы, ломающие игру, огромное количество казалось бы ненужных механик. Но ругать не особо хочется. В одном из интервью, когда Кодзи Игараси спрашивали зачем они добавили тот или иной элемент, он отвечал: "Да просто так". В этом видимо и была вся философия разработки: вложить в игру самые крутые вещи, которые только они смогут придумать, не особо запариваясь с балансом, и дать игроку свободу самому всем этим распоряжаться как он пожелает. Весь этот простор для экспериментов, прекрасный запоминающийся дизайн локаций, множество секретов и невероятная музыка делают геймплей симфонии таким приятным и аддиктивным.
А ещё можно вспомнить сапоги с каблуками, которые не делают ничего кроме увеличения спрайта Алукарда на пару пикселей.
Комментарий недоступен
Игра- легенда, однозначно.
А я ведь лет до 15 и не знал что это огромная серия с очень крутым и аутентичным миром.
P.S Я бы ещё её сравнил с нынешней серией игр Дарк Соулс...
Так ведь Souls-серия по своей сути является наилучшим воплощением метроидвании в 3D
Исследование уровня "капитан очевидность". Все поигравшие хотя бы разок давно обо всём этом знают.
Ну может человек сильно хотел поделиться с миром своим открытием. Я вот спустя 25 лет узнал что локализированная на английский Simon's Quest всрата всего лишь из-за корявого перевода, в котором из-за ошибок не читаются подсказки куда идти и чо делать