Мы обсудили основные темы монетизации в играх, которые помогут вам лучше ориентироваться и понять, что даже крупные компании иногда ошибаются и пробуют новые пути развития. В дальнейшем мы планируем более подробно рассказать о монетизации, о том, как все реально работает: кто смог честно реализовать её, а кто прибегает к мошенническим схемам и излишнему извлечению денег с игроков.
Мы продолжаем делиться увлекательными пасхалками из мира игровой индустрии, чтобы помочь вам лучше понять этот рынок и, при желании, извлечь из него выгоду. Оставайтесь с нами, подписывайтесь на наш блог и на наш Telegram (Pashalka). Напоминаем, что мы читаем все ваши комментарии и готовы написать статьи на интересующие вас темы!
Комментарий недоступен
Ну там у автора будет хотя бы какая-то эфемерная возможность что-то когда-нибудь заработать, набрав аудиторию, в отличие от DTF.
Даже если мы напоминаем вам фантик, который валяется на дороге, на нас написано что-то более полезное, чем просто инструкция по применению
Мы стараемся давать полезный контент для разработчиков и просто тех, кто интересуется играми и игровой индустрией
Если вам такое не интересно, то вы просто не наш капитан, а мы не ваш океан :(
Успешные примеры: Minecraft и The Witcher 3Сразу мимо. У дерьмака были платные длс. У майна - даже скины продаются сейчас.
Мы согласны! Как раз дальше говорим про то, что в целом смена модели монетизации или гибридные модели - вполне себе адекватное решение :)
Изначально просто Minecraft и Ведьмак считаются наиболее успешными из топ-10 примеров в данной модели
Xbox Game Pass, вообще-то, убыточный и уже закрылся для консолей 10 июля 2024 года. Скорее всего, скоро он перестанет существовать.
Ды, мы знаем и скорее всего и правда так. Еще есть подписки у Google и Apple в мобильных сторах, которые тоже особо ничего не приносят. Но, во-первых, мы не могли не рассказать про такой вид монетизации, так как он все таки есть. Во-вторых, подписка чаще не нуждается в том, чтобы действительно зарабатывать денег для компании - она как правило просто про удержание.
У нас на РФ рынке есть подписка от Яндекса - она тоже сама по себе убыточная, но она создана, чтобы привязывать пользователей к экосистеме и потом уже зарабатывать на них в других продуктах.