К сожалению данный подход нельзя использовать в рендер процессе URP, по причине отсутствия применяемых в HDRP компонентов, но если вы проявите интерес к данному руководству (потешите мою мотивацию сердечками и комментариями), я могу написать альтернативное решение для URP, специально для вас)
Много текста, потом прочитаю)
Но кадр с секс машиной и сменой день-ночь сексный, крут сделала
С помощью HDRP можно делать красиво.
И ресурсов это требует не больше, чем аналогичная картинка на других популярных движках.
Просто умница и звезда! Для себя написал примерно такое же, только с
1. Астрономически корректными вычислениями положения солнца и луны в зависимости от локального времени и координат- а это и корректное время восхода и заката с временами года и всё такое. Велик не изобретал, взял готовые скрипты для солнца и луны:
https://github.com/kostebudinoski/SunCalcNet
2. Дополнительный бонус от этого, что в HDRP 17 в параметрах луны можно установить Shading -> Reflect Sun Lights и будут фазы луны из коробки и без танцев с бубном.
3. Обновления всего в Update() - не самая лучшая идея в плане производительности. Лучше это делать в таске или короутине с интервалом в 1 секунду. В самом PBS тоже можно настроить UpdateMode и UpdatePeriod (у меня это значение в настройках). Все просто летает...
4. Сюда же я добавил: управление LensFlare (активация и интенсивность), управление формой и скоростью облаков(с WindZone), обновление Reflection Probe(s) и управление сценариями Advanced Probe Volumes, погоду (раз уже есть времена года).
В общем, непаханое поле :)))
Было бы неплохо увеличить яркость звёзд или же добавить млечный путь для реализма или другие кубемапы:
https://assetstore.unity.com/packages/2d/textures-materials/milky-way-skybox-94001
Так яркость звезд настраивается соответствующей кривой 😉
Насчёт магию согласен.)