В Inform есть три главных типа сущностей — объекты, описания и отношения. Каждая комната, предмет и человек в игре — это объекты. С помощью описания вы наполняете их жизнью и смыслом, а отношения формируются через их действия. Когда вы начнёте свой проект, Inform предложит вам готовый код, который включает в себя «примерное местоположение» в игре.
Много есть хороших редакторов...
Twine, Ink, Instead... если хочется именно с вводом комманд — protoparser.js, метапарсер или опять же Inform, только версии 6, в виде RInform.
А что, Inform 7 уже умеет в русский язык?
Konechno, umeet. Primerno vot tak :D
Нет, не умеет.
Присоединяюсь)
А для тех, кто хочет создавать текстовые квесты на русском, есть замечательный редактор для Космических Рейнджеров TGE2 (text game editor). Много замечательных дней за ним провёл, когда старенький ноут тянул только Рейнджеров у бабушки на летних каникулах. Как давно это было.
мда а есть что то без КОДА?