Открытые лекции о CG индустрии In3Dustry
In3Dustry – место встречи тех, кто интересуется 3D-графикой и новыми технологиями. Каждый сезон мы собираемся, чтобы обсудить актуальные тенденции индустрии и поделиться опытом.
На 10-й встрече поговорили о gamedev, анимации и цифровом искусстве, нюансах работы 2D И 3D-артистов и секретах моделирования.
Первый день
Тема: "Пайплайн создания 3D- моделей для игр, синематиков и под 3D-печать"
Спикер: Владимир Силкин (Lead 3D-Artist, Plarium)
Тема: "VFX для кино: о департаментах, специфике работы на примерах проектов студии Postmodern Digital"
Спикер: Елена Мась (VFX Producer, Postmodern Digital)
Второй день
Лекция: "Старт в СG. Путь - процесс - результат"
Спикер: Ярослав Минько (Compositing Artist, Online VFX, CFG)
Лекция: "Повествование через дизайн"
Спикер: Антон Ананьин (2D-Art Team Lead, Plarium)
Третий день
Лекция: "Hard-Surface моделинг в Maya. Приемы и хитрости"
Спикер: Ян Шамарин (Lead 3D-Artist, Hazmob)
Лекция: "Как дотянуть проект и не перегореть" (на примере персонажа Ember для Unreal Engine 4)
Спикер: Денис Меленец (Senior Character Artist, Splash Damage)