Открытые лекции о CG индустрии In3Dustry

In3Dustry – место встречи тех, кто интересуется 3D-графикой и новыми технологиями. Каждый сезон мы собираемся, чтобы обсудить актуальные тенденции индустрии и поделиться опытом.
На 10-й встрече поговорили о gamedev, анимации и цифровом искусстве, нюансах работы 2D И 3D-артистов и секретах моделирования.

Первый день

Тема: "Пайплайн создания 3D- моделей для игр, синематиков и под 3D-печать"

Спикер: Владимир Силкин (Lead 3D-Artist, Plarium)

Тема: "VFX для кино: о департаментах, специфике работы на примерах проектов студии Postmodern Digital"

Спикер: Елена Мась (VFX Producer, Postmodern Digital)

Второй день

Лекция: "Старт в СG. Путь - процесс - результат"

Спикер: Ярослав Минько (Compositing Artist, Online VFX, CFG)

Лекция: "Повествование через дизайн"

Спикер: Антон Ананьин (2D-Art Team Lead, Plarium)

Третий день

Лекция: "Hard-Surface моделинг в Maya. Приемы и хитрости"

Спикер: Ян Шамарин (Lead 3D-Artist, Hazmob)

Лекция: "Как дотянуть проект и не перегореть" (на примере персонажа Ember для Unreal Engine 4)

Спикер: Денис Меленец (Senior Character Artist, Splash Damage)

1919
Начать дискуссию