Создание кастомного рига для любых анимаций в Blender для indie-проекта.

С прошлого раза прошло достаточно времени, моя статья о создании анимаций была принята хорошо. После нее было много обратной связи о том, чтобы я подробней рассказал о том, как у меня сделан кастомный риг в Blender. Сегодня об этом и пойдет речь.

125125

Хорошая статья, даже вдохновился тем, чтобы поколупать риг, который скачивал для подготовки поз к ControlNet, даже разобрался в том, что там уже используется инверсная кинематика, но управление в blendere по первой - мучение, то стрелочки за которые передвигать появляются, то нет и ноду можно только через G двигать - пока что даже с готовым ригом я задолбался и на сегодня хватит)

1
Ответить

Да, тут все управление завязано на хоткеях, это по первой кто привык к гизмо будет пыткой

1
Ответить