Эта мешанина объектов демонстрирует следующее: после нажатия кнопки, за 4 секунды загрузилось и вывелось на экран ~17 000 объектов, уникальных из них ~1600, количество полигонов составило примерно полтора миллиона, для текстурирования понадобилось ~1500 уникальных текстур, при этом мы видим, что частота кадров в full hd разрешении на моей low-end видеокарте Radeon RX550 после загрузки составила ~90fps, или ~11ms. Что является более чем приемлемым результатом, ящитаю 😄.
Я рад, что вы все еще в деле!
Спасибо! Да, наслоились куча факторов: и то, что разработка идёт над новой архитектурой движка, плюс рефакторинг, а это невозможно продемонстрировать, ещё были некоторые трудности в личной жизни, но у кого из нет? Когда-то больше, когда-то меньше. Но пока, слава Богу, планы не сорваны и даже не смещены. 😉
заебись брат!
А в чем конечная цель?
Просто почитай FAQ: https://dtf.ru/indie/1870520
Там есть ответ на этот вопрос.