«Храм» — это большой тайл цели, который встречается в первом акте. Тайл значительно переделывался несколько раз, так как в игре появлялись новые механики. В видео представлен один из поздних вариантов тайла. Красным цветом подсвечены места, которые вызывали проблемы — когда на карте есть несколько вертикальных плоскостей, нависающих друг над другом, игрок может просто этого не увидеть. Поэтому левелдизайнеры выделили для художников по окружению места, которые должны быть минималистичными для сохранения читаемости.
Великолепная игра ,в отличие от хкома от которого горело как не знаю что , прошел на одном дыхании
После икскома скука смертна, вероятно оказуаленные вам просто по душе
Я надеюсь это шутка, лол
Как можно пройти на одном дыхании бесконечно повторяющиеся три миссии на одних и тех же картах, в награду за которые дают одни и те же ненужные бонусы? Полагаю, ты играл всего пару часов в нее.
Интересно , этот генератор сюжетку тоже рандомно генерировал , имея в рукаве 4 типа миссий?
В подобного рода тактических играх это норма. Тот же икском вспомни, там та же хуйня. Во второй части попытались разнообразить, но в итоге все то же осталось.
Написано что вроде как сюжету разрабы вручную выстраивали