Например, все знают, что Maya без плагинов не существует. Она всегда нагружена плагинами, соответственно, все они подгружаются при запуске. И опять же, все знают, что вылеты в любой 3D программе — это нормальное явление. И вот эти постоянные вылеты, долгие перезагрузки, потом снова вылеты… Я столько времени на всем этом потерял в работе с Maya, что после неё Blender просто идеален. Второе его огромное достоинство — то, что это продукт «все в одном». Ты можешь делать в нем практически все, что тебе нужно. Поскульптил, сделал ретоп, здесь же добавил детализацию, UV, запек текстуры, подрисовал, настроил шейдинг, отрендерил и здесь же сделал композитинг.
Комментарий недоступен
вечные споры о том, что лучше из трех основных пакетов для моделирования такие бессмысленные, типа, если руки не из жопы - то ты и в paint 3d сделаешь отличную картинку
" Я столько времени на всем этом потерял в работе с Maya, что после неё Blender просто идеален"
Это все индивидуально. Вот у меня мая вылетала реже чем блендер
Главный же недостаток блендера - блендерфанатики. Уверенные что кроме него ничего не нужно, вместо того что бы использовать более специализированные приложения.
Еще одна возможна проблемма блендера - открытый исходный код, так что в него легко встроить вредоносный код с помошью которого можно ломануть всю сеть офиса, поэтому крупные фирмы предпочитают использовать более надежное по. Инди то на это плевать,
открытый исходный код, так что в него легко встроить вредоносный код с помошью которого можно ломануть всю сеть офиса, поэтому крупные фирмы предпочитают использовать более надежное по. Што
А вообще если у вас есть такая паранойя, то стоит не проприетарным ПО пользоваться, а изолировать свою сеть.
Каво...как легко встроить вредоносный код? МОжет расскажешь?
Комментарий недоступен