Коллекция пост эффектов 🆄🅽🅸🆃🆈👁

Хотел сделать филлер пост в вк, но потом чет думаю, можно же написать щитпост на DTF!

В общем кратко хочу поделиться впечатлениями, рассказать о том что это и почему.

Может показаться что это это программистские штуки, но нет эффекты это скорее выхлоп, а вот почему, причем тут DTF и ты дорогой читатель узнаешь ниже, но для этого тебе придется пройти через пять кубов 👁

О боже что это? Это же куб с обводкой. Чистая красота математики! я слепну

Начну наверное с мотивации которая поставит ответы на вопрос почему. А ответ довольно простой, я немного рисую, но у меня нет своей identity как художника, мне нужен был и устоявшийся пайплайн и тема которая бы работала, притом в которой мне бы было приятно рисовать. Очень тяжело мотивировать себя заниматься таким когда твое творчество не для чего не нужно и по большей части либо травмирует тебя от показа, либо уходит в стол. Держите куб.

Не может быть, как плавно интерполируется сетка, как это происходит!

Мне нравится делать пост эффекты, расширяя свою библиотеку и там накопилось достаточно материала для того чтобы из него можно было что то сделать. Но я как бы понимаю что по отдельность многие эффекты никому не нужны, особенно те о существовании которых никто не знает. Так возникла идея использовать их как материл который можно красиво оформить и связать перекрестными ссылками, объединив во что то большее, но не все так просто.
Теперь ты знаешь, дорогой читатель, впереди еще два куба 🔪

Госпаде, это мерцание и эффекты искажения, что вернулся в прошлое, какой сегодня год?

Но причем же здесь тогда ты и что это за проблема? Но сначала ты должен кое что знать... Очень сложно объединить разные намерения в одном проекте. Приходится подстраиваться и уступать место, обводка не работает с пиксель артом, а для сравнительно демонстрации пришлось делать кубы и выбирать что в приоритете художественная ценность или техническая.
Предпоследний куб...

Если бы я был кубом, я бы не хотел чтобы со мной происходило такое

Извиняюсь, но время позднее, а концовку я не придумал 🤦‍♂ В общем скажите как вам вообще, у кого как дела (пост писался в 1ч ночи). Потому что я задолбался эти кубы записывать, чувствуешь как будто какую то чертову NFT коллекцию собираешь.
* концовку придумал последним кубом все это время был ты сам 👍

Ох, у этого куба такие разные цвета, он такой уникальный, интересно за сколько желтый уйдет на маркете?

В общем короче зацените проектик, штука мне кажется довольно оригинальная вышла, такая своего рода галерея пост эффектов.

Думаю написать о некоторых, но не знаю пока как на это все смотреть, с одной стороны можно прост технически сказать, вот так оно работает. Но думаю что важнее для чего и что с этим можно делать, мдемс

Коллекция пост эффектов!

2525
7 комментариев

Ещеб под HDRP работало, было бы совсем прекрасно

1
Ответить

Боже, знакомые люди, игра на гаминаторе про гонки! Я помню тогда сделал свою проклятую игру про кота https://nulltale.itch.io/once-upon-a-cat 😅

* у HDRP свой кастомизируемый пост процессинг есть 🔪, это слишком легкий путь 🦄

1
Ответить

Было бы интересно посмотреть сорцы и реализацию некоторых эффектов. На каком пайплайне делались эффекты?

1
Ответить

Все эффекты для Unity Urp и работают в оболочке от кастомного пост процессинга который писался для себя https://twitter.com/NullTale/status/1705130930195583269

Сначала я выкладывал его в открытый доступ поделив на три части, но это был был не формат тк это системная вещь, а не детальки для чего то. Потом закрыл. Большинство эффектов на самом деле расчитанны на работу со слоями через таймлайн и для 2D и в комбинации между собой https://twitter.com/NullTale/status/1693158627442364490 опубликованные, это выжимка из самого такого что может быть интересно само по себе в комбинации с сопроводительными которые можно как то интересно использовать.

1
Ответить

Мега спасибо за такие инструменты! Постобработка и шейдеры для меня пока еще темный лес, а тут такая годнота.

1
Ответить

✨🌿 * рад что понравилось

Ответить