Нам хотелось, чтобы игроки ощущали связь друг с другом. Чтобы они чувствовали, что нужны друг другу, хотя на самом деле не были бы нужны, понимаете? Хотеть, чтобы они были рядом, но при этом обладать возможностью пройти игру без них. Хотеть показать им вид, открывающийся с точки обзора, до которой вы добрались, при том, что им не нужно тянуть для вас ни за какой рычаг. Суть в том, чтобы действительно хотеть, чтобы другой игрок был рядом, а не нуждаться в его помощи.
Вот почему это такая пустая и скучная игра))))))))))))))))))) Но СПГСники пусть дальше видят в эстонском платформере офигенную подоплёку)
Но родненький, неужели ты думаешь, что все игры заключаются в разнообразном богатом геймплее и графоуни? Старые игры говно, атмосфера - вымысел хипстеров, игры без сюжета - полный трешак?
Не будь так узок в сием предложении, ибо это порождает плохое впечатление.
Тебе не понравилась игра, ты не уловил атмосферу, бывает
Но, быть может это ты был в плохом настроении, а не игра была плохая? Попробуй еще раз, посмотри на этот игровой мир, как на настоящее путешествие! Без слов, без множества механик
НО с душой :D
Впрочем, твой выбор, как хочешь ^-^
Но СПГСники пусть дальше видят в эстонском платформере офигенную подоплёку
Тут не нужен СПГС даже, достаточно изучать мир и искать фрески. Таким образом можно узнать, что Journey — очень трагичный постапокалипсис. Сложная история о народе, который уничтожил сам себя в гражданской войне, несмотря на то, что Гора послала им множество благ. Там очень чёткая мораль и отличный сюжет, например. Не говоря обо всём остальном.
Малолетний дегенерат-это состояние души.
Молодец, ты показал яркий пример токсичного обывателя в интернете )
Кажется ты просто слишком юн для такого.
Статья отлично передает суть игры.
И ещё чем больше раз ты проходишь игру, тем больше узоров на твоей одежде появляется.