Для иллюстрации, просто представьте: вы просыпаетесь утром с чашечкой кофе в руках, а на вашем коротком видеоролике уже сотни тысяч просмотров, а количество добавлений в списки "желаемого" растет каждый день. Конечно, есть некоторые нюансы, зависящие от ряда параметров, но чтобы максимально приблизиться к эффективным результатам, вам просто необходимо ознакомиться с кейсом, который Денис подготовил специально для вас. Смотрите, когда мы обсуждали это в клубе, Денис видел, что многие инди-разработчики не уделяют должного внимания выкладке видеороликов на YouTube Shorts и TikTok, его это не удивило, но он подумал:
Какая-то реклама. А где ваша версия "как"?
Как?За 36000р перейдя по ссылке. Очередная инфоциганщина короче. Хотя это и так было понятно по манере написания статьи.