Как инди-разработчику бесплатно продвигать свои игры?

Как инди-разработчику бесплатно продвигать свои игры?

Если вы - инди-разработчик, создающий увлекательные игры, но сталкиваетесь с трудностями их продвижения, то этот пост для вас. В прошлой статье мы разбирали как две инди игры добились успеха и стали законодателями жанра. Но их старт был печальным, именно потому, что разработчики не уделили должного внимания продвижению игры. Давайте разберемся, как можно эффективно продвигать свои игры через короткие видеоролики, не тратя целое состояние на маркетинг.

Итак, мы снова оказываемся в мире геймдева, где вы, как инди-разработчики, часто углубляетесь в творческий процесс создания игр и забываете о важности их продвижения. Но именно здесь может скрываться ключ к успеху вашей игры.

Давайте перейдем к практике. Один из самых эффективных способов привлечь ваших первых игроков и создать интерес к вашим проектам - использование коротких видеороликов на популярных платформах, таких как YouTube Shorts и TikTok.

Наш клуб давно развивается в этой теме. По этому материалу сегодня вышло видео на нашем канале. Проводником в мир продвижения игр будет Денис, инфу о нем можно посмотреть на нашем сайте c кейсом по теме. Могу сказать лишь, что этот человек знает о чем говорит, поэтому мы с чистой совестью ставим его в пример в этом посте.

Racoon Crafts Factory как пример что способ работает

Как инди-разработчику бесплатно продвигать свои игры?

Этот метод проверен временем и успешно помог многим разработчикам привлечь сотни тысяч игроков и получить тысячи добавлений в списки "желаемого". Для лучшего понимания принципа действия этого метода, давайте рассмотрим пример игры Евгения Гришакова - Racoon Crafts Factory.

С помощью коротких видеороликов, мы смогли создать настоящий хайп вокруг игры и получил внушительное количество добавлений в списки "желаемого". Как факт за 4 простых видоса удалось получить почти 1000 добавлений в списки желаемых, и это число каждый день растет. Этот метод работает максимально круто и на полном автомате.

Для иллюстрации, просто представьте: вы просыпаетесь утром с чашечкой кофе в руках, а на вашем коротком видеоролике уже сотни тысяч просмотров, а количество добавлений в списки "желаемого" растет каждый день. Конечно, есть некоторые нюансы, зависящие от ряда параметров, но чтобы максимально приблизиться к эффективным результатам, вам просто необходимо ознакомиться с кейсом, который Денис подготовил специально для вас. Смотрите, когда мы обсуждали это в клубе, Денис видел, что многие инди-разработчики не уделяют должного внимания выкладке видеороликов на YouTube Shorts и TikTok, его это не удивило, но он подумал:

"Почему бы не помочь им сэкономить время и силы, и при этом достичь миллионов игроков, как это сделал я?"

Успех Unrecord

Чего далеко ходить, еще один пример, игра Unrecord, которая только одним своим эффектным трейлером захватила миллионы игроков по всему миру. Эта студия анонсировала игру 19 апреля, а уже к 26 числу игру добавило в список желаемого больше 600 тысяч игроков по всему миру.

Как инди-разработчику бесплатно продвигать свои игры?

Весь обрушившийся на игру хайп пришелся через короткие видео. Но если бы никто на нее видосики не пилил, то она бы, как и любая другая из 10 тысяч игр, выпущенных за год стиме, обрела только узкий круг игроков в этой сложной пучине геймдева. Если бы не эти видеоролики, игра могла бы остаться незамеченной среди тысяч других игр. Сейчас самое время начать создавать свои короткие видеоролики.

Кейс c новой игрой Up or Lava

Как инди-разработчику бесплатно продвигать свои игры?

Первого сентября в стиме вышла новая игра. Буквально с одного кроткого видосика мы получили в стим 350 добавлений в желаемое. После успешных экспериментов с игрой Евгения Гришакова "Up or Lava".

Как инди-разработчику бесплатно продвигать свои игры?

В этом кейсе вы получите:

1 - Научитесь собирать тысячи БЕСПЛАТНЫХ вишлистов на полном автомате в свою Steam игру через короткие видео, по шагам из примеров!

2 - Узнаете о БЕСПЛАТНЫХ методах как поднимать в ТОП любую вашу игру или приложение в Google Play или даже Яндекс игры.

3 - Узнаете как с малым бюджетом привлечь тысячи игроков на полном пассиве.

4 - Получите список нейросетей в разы улучшающие ваши показатели на основе которых канал за 3 месяца собрал 100 + тысяч подписчиков.

5 - Узнаете где нанимать Креаторов к вашим видео и превью к ним за копейки.

6 - Узнаете как без микрофона и личного присутствия в кадре собирать миллионы просмотров.

7 - Получите редкую информацию по правильному удержанию вашей аудитории.

8 - Научитесь собирать в свой Телеграмм канал тонны трафика на пассиве (добавить воронку)

9 - Получите редкую информацию "Как попадать в алгоритмы похожих видео" к топовым блогерам.

10 - Вы также научитесь полностью автоматизировать свой процесс работающий без вашего участия.

Помните, геймдев - это искусство и наука одновременно. Иногда важно знать правильные инструменты, чтобы достичь успеха. Если у вас есть вопросы или вам нужна дополнительная информация, не стесняйтесь задавать их в комментариях. Мы всегда готовы помочь и поделиться опытом!

Помните, вам не нужно тратить годы на бесполезные попытки, когда вы можете освоить этот навык всего за несколько часов. Ваши игры заслуживают большего внимания, и короткие видео помогут вам добиться успеха.

Все это и многое другое знают участники нашего клуба. Вступая в наш геймдев клуб, вы открываете дверь в мир возможностей и опыта, о которых уже знают и успешно используют участники нашей обширной сообщества. Наш клуб — это не просто место общения, но и источник ценных знаний и уникальных навыков. Больше инфы можно найти в наших соц сетях:

99
3 комментария
7
Ответить

Какая-то реклама. А где ваша версия "как"?

3
Ответить

Как?За 36000р перейдя по ссылке. Очередная инфоциганщина короче. Хотя это и так было понятно по манере написания статьи.

6
Ответить