В результате проверки анализатор нашёл в проекте ошибки разного рода: традиционные опечатки, довольно много неправильной работы с памятью, логические ошибки. Мы надеемся, что благодаря данной статье, разработчики Overgrowth смогут поправить некоторые недочёты, а может быть, захотят самостоятельно перепроверить свою кодовую базу PVS-Studio. Это безусловно поможет замечательной игре и дальше радовать своих фанатов в уже новых, менее подверженных багам сборках: )
DTF стал Хабром?
N1 в целом не о чем, т.к. это имеет значение для объектов с деструкторами, но формально ub, да
Операторы new/delete вовсе не обязательно сводятся к вызову функций malloc/free даже для простых типов. Например, для маленьких и больших объектов могут использоваться разные пулы памяти.
P.S. Подробнее про эту тематику у нас есть статья "Почему в С++ массивы нужно удалять через delete[]" - https://pvs-studio.ru/ru/blog/posts/cpp/0973/