Unicorn Developer

+327
с 2022

The developer, the debugger, the unicorn. I know all about static analysis and how to find bugs and errors in C, C++, C#, and Java code.

26 подписчиков
4 подписки
Третья часть исследования Nau Engine

В финальной части нашей трилогии, посвящённой Nau Engine, мы уделим внимание ошибкам, возникающим при разработке классов. Приведённые в статье примеры наглядно демонстрируют, как даже небольшие недоработки могут обернуться серьёзными проблемами в работе приложения.

Третья часть исследования Nau Engine
6
Вторая часть исследования Nau Engine

Во второй части нашей трилогии об игровом движке Nau Engine мы обсудим важные аспекты оптимизации и повышения производительности. Наша цель — выявить проблемы, которые могут повлиять на эффективность и стабильность игр, созданных с использованием Nau Engine.

Вторая часть исследования Nau Engine
5
Первая часть исследования Nau Engine

Этой статьёй мы начинаем трилогию об игровом движке Nau Engine. В первой части мы сосредоточимся на его функциональности, уделяя особое внимание трём ключевым блокам ошибок: проблемам с памятью, копипасте и логическим ошибкам.

Первая часть исследования Nau Engine
10
2
Распределённая сборка Unreal Engine проектов с помощью Horde и UBA

Распараллелить сборку большого проекта на несколько компьютеров? Легко! Разбираемся, как использовать Unreal Horde — новый инструмент внутри Unreal Engine 5.5. В том числе мы посмотрим, как с его помощью запустить анализ PVS-Studio.

Распределённая сборка Unreal Engine проектов с помощью Horde и UBA
6
Как уронить Minecraft своим модом

Разработка модификаций для игры Minecraft — очень интересное и приятное хобби. В этой статье мы посмотрим на ошибки в модификациях для нашей любимой игры на примере проекта Custom NPC+. Воспроизведём их в игре и уроним Minecraft.

Как уронить Minecraft своим модом
6
От ВАЛЛ-И до Терминатора: баги, принципы работы и фантазии разработчиков
От ВАЛЛ-И до Терминатора: баги, принципы работы и фантазии разработчиков
1
Игровое поле экспериментов: какие ошибки могут подстерегать программиста при создании эмулятора
Игровое поле экспериментов: какие ошибки могут подстерегать программиста при создании эмулятора
5
Что нового в Unity 6? Обзор нововведений и ошибок в исходном коде
Что нового в Unity 6? Обзор нововведений и ошибок в исходном коде
16
5
1
Исходный код на прощание: разбор ошибок в проектах закрывшейся инди-студии
Исходный код на прощание: разбор ошибок в проектах закрывшейся инди-студии
15
3
PPSSPP или всё же psp? Смотрим баги в коде из будущего

Думаю, многих из нас охватывает тёплое чувство ностальгии, когда речь идёт о PSP. Эта портативная консоль, выпущенная в 2004 году, стала настоящим прорывом для своего времени. Она подарила нам возможность наслаждаться полноценными игровыми проектами в дороге, что было невероятно новаторским для того периода. У вас словно была маленькая частичка дом…

PPSSPP или всё же psp? Смотрим баги в коде из будущего
12
1
Анализ кода WolvenKit: что нужно знать перед созданием модов для Cyberpunk 2077

Все мы любим игры, но есть люди, которые любят в них не только играть, но ещё и создавать различные модификации для них. Сегодня посмотрим на WolvenKit — один из инструментов для создания модов для Cyberpunk 2077.

Анализ кода WolvenKit: что нужно знать перед созданием модов для Cyberpunk 2077
2
Flax Engine. Знакомство с игровым движком и анализ его исходного кода

"Как будто у Unreal и Unity родился ребёнок" — такое трогательное описание дали этому движку в GameDev-сообществе. Эта фраза не только мило звучит, но и точно передаёт его суть, ведь движок действительно задумывался как нечто среднее между Unity Engine и Unreal Engine.

Flax Engine. Знакомство с игровым движком и анализ его исходного кода
13
5
1