Авторов и самих раздражает, когда путём проб ошибок приходится прощупывать, как работает стелс, узнавать, какая польза от воровства, какие от него штрафы и как работает боевая система. Ведь из-за этого часто приходится пересоздавать героя на первом часу. Ну или же придётся страдать большую часть игры с классом, который тебе не очень нравится. Таких ситуаций студия хочет избежать.
Комментарий недоступен
Сомневаюсь, что то хороший комментарий, но палец вверх поставил -)
Она может получиться хорошей, но не шедевром.
Игра пока очень похожа на After Reset, разрабы признавайтесь?
Известная ошибка начинающей студии - сразу побежать делать свою ролевую игру.
Да, хочется, да мечты.
Но не с этого надо начинать, ребята, что ж вы на эти грабли то наступаете...
Прибавьте в этому отсутствие в команде опыта в управлении бизнес - процессами.
Команда все равно не услышит, но делать рпг на вашем этапе - самоубийство.
Из текста так и не понял «Как создатели Encased пытаются переосмыслить классические RPG»
Классическое переосмысление чего либо - сделать свой блэкджек со своими шлюхами. Вот и весь секрет :).