Олег Шпильчевский: Можно сказать, что так оно и есть. Mail.Ru — компания, достаточно открытая к новым идеям. Общая стратегия, как я уже сказал, сосредоточена на онлайне, исходя из общего строения бизнеса. Но, к счастью, и к большому достоинству Mail.Ru, любая идея, которая выглядит интересной — как с точки зрения концепции, так и с точки зрения финансовой составляющей, — здесь рассматривается. У тебя появляется идея, ты приходишь, показываешь, что можешь с ней сделать, насколько она реалистично выглядит. Если ты сможешь убедить босса в том, что это клёво, то сможешь рассчитывать на финансирование. Мы — яркий тому пример.
Комментарий недоступен
Из последнего -- в Pyre очень красиво вписалась.
Лайк за то, что вспомнили про Morrowin. Хотя впервые такое видел в Wizardry 8, где, как и в Morrowind'е, диалоги позволяли игроку проявить активность и подумать. С большей функциональностью - не только получить лорные сведения, но и начать квесты, практические сведения...
На другом конце спектра диалоги Fallout 4: "Да", "Да", "Да", "Да(саркастично)".
А ведь в первом тоже была подобная фишка!..
Согласен, т.к. недавно начал играть в Pillars и такой поток информации без ссылок удручает.
Великолепное интервью, спасибо! Рад видеть, что разработчики тоже большие поклонники своего дела и разных ролёвок. И очень-очень хочется, чтобы Mail.ru оказала минимальное влияние — у компании не слишком хорошая репутация в среде компьютерных игр.
Саша, у нас с Мейлом очень простые отношения "Инвестор - Разработчик", т.е. Мейл поверил и дал денег, мы обязались уложится в бюджет и сроки. Никакого влияния на игру нет в принципе, все делаем исходя из собственного ̶б̶е̶з̶у̶м̶и̶я̶ "представления о прекрасном" :) и фидбэка от бейкеров, который активно собираем на нашем форуме и после тестов.
Ну, всё же все современные изометрические RPG визуально приятны. Что D:OS2, что PoE, что Torment просто кайф для глаз. А вот Pathfinder пока выглядит как Проклятые земли на максималках. Надеюсь, что игра сможет зарулить "душой".