Как это работает? В движок Bevy ставится плагин с агентом. Агент перехватывает события диагностики из tracing-core которыми про-инструментирован движок (span traces из tracing-core) и кладет во временный буфер. Этот буфер потом раздается по HTTP на запущенном на фоне сервере (actix). На другом конце клиент в виде VSCode плагина принимает диагностику, обрабатывает и визуализирует в виде дерева со средним временем выполнения для каждого узла. Пока что узлы это ECS системы, потоки ОС или узлы рендер графа.
А почему вывод именно в VSCode, а не в тоже окно egui?
Данные удобнее в VSCode смотреть?
Если хочется egui, то есть https://github.com/EmbarkStudios/puffin
Насчет почему не egui - я с ним совсем не знаком, поэтому даже не рассматриваю. В плане удобства думаю в долгой перспективе у VSCode есть преимущества.
Помнится, ты уже смотрел плагин RETRO DIFFUSION. Стоит ли использовать данный плагин для создания мобов и прочей живности? А то как-то маловато информации о нем. Судя по твиттеру автора, всё выглядит вполне неплохо.
Как-то не хочется покупать и разочароваться после.
Я пока не видел примеров моделей AI которые применимы в создании арта для игр.
Можно поиграться или сделать наброски которые потом отдать художнику, но как есть они все очень далеки от реального применения (из того что я видел).