В более широком смысле эта категория связана с развитием сообщества вокруг вашей игры. Например, в ролевой игре с элементами выживания Outward нет инструкций о том, как взаимодействуют магические предметы, и отсутствуют рецепты, необходимые для приготовления пищи. Игроки создали энциклопедию, а также транслировали игру, чтобы вместе исследовать и обсуждать её.
Чем дальше маркетолухи залезают в процесс создания игр, тем хуже игры становятся
Геймдизайнеры: делают иммерсив симы с тонной разных возможностей прохождения типа Прей 2 или Дизоноред 2
Игроки: НУ МЫ ЧЕТ НЕ ЗНАЕМ
Продажи: хуевые
Маркетолухи: а давайте сделаем очередную дрочильню с цветными пушками и врагами-губками
Игроки: ДАЙТЕ МНЕ ЕЩЕ ЭТОГО ДЕРЬМА
Чувак, это бизнес, как не крути.
кто виноват что это работает?
Мне кажется что игры становятся хуже лично для тебя, но для толпы они становятся лучше иначе кто бы их покупал.
Мне например нравятся симуляторы, но их не любит общество, вот и страдал когда была только Сега.
Комментарий недоступен
Объясню. Да, замечательно играть в игру, при создании которой ни один совет "маркетолухов" не был использован. Но тогда приходится надеяться только на гениальность создателей, которые сами, по собственному наитию, напихали в игру элементов, которые сделали её мемной, расшариваемой и напоминающей что-то очень родное из раннего геймерского детства.
Чувак просто описал то, что гарантировано сделает игру продаваемой, и не важно, прочитает это будущий геймдизайнер на дтф, или придумает сам.
Маркетологи постоянно рожают подобные посты в стиле "нужно хайпить, нужно рекламировать". Однако эти товарищи забывают, что не они делают основную часть продаваемого ими продукта. Так что давайте каждый будет заниматься своей работой и не нужно возлагать на плечи геймдизайнера не его задачи. Пусть он придумывает хорошую игру, а хайпить будем опосля.