«Геймдизайн должен стать частью маркетингового уравнения»: четыре способа сделать так, чтобы вашу игру заметили

Одной «мемности» часто недостаточно.

Sable
8989

Чем дальше маркетолухи залезают в процесс создания игр, тем хуже игры становятся

47
Ответить

Геймдизайнеры: делают иммерсив симы с тонной разных возможностей прохождения типа Прей 2 или Дизоноред 2
Игроки: НУ МЫ ЧЕТ НЕ ЗНАЕМ
Продажи: хуевые 
Маркетолухи: а давайте сделаем очередную дрочильню с цветными пушками и врагами-губками
Игроки: ДАЙТЕ МНЕ ЕЩЕ ЭТОГО ДЕРЬМА

18
Ответить

Чувак, это бизнес, как не крути. 

8
Ответить

кто виноват что это работает?

Мне кажется что игры становятся хуже лично для тебя, но для толпы они становятся лучше иначе кто бы их покупал.

Мне например нравятся симуляторы, но их не любит общество, вот и страдал когда была только Сега. 

2
Ответить