То, что лежало на сервере (и, вероятно, было заброшенным проектом другой команды), не подошло под наши требования. Да, игрок мог управлять грузовиком с такой реалистичностью, что порой тот мог заглохнуть, либо помять бампер при столкновении. Увы, способ работы с моделью был слишком глубоко вшит в систему, и мы рисковали потратить более месяца на настройку каждого нового грузовика для той самой достоверности.
Звучит интересно. Видно, что работа проделана не на отцепись.
Однако к интерфейсу вопросы. Сомнительно, что в 2018/19 годах кто-то захочет играть в симулятор с интерфейсом прямиком из 90-х.
Как в планах будет выглядеть внутрянка грузовиков? 3D-кокпиты или подобие Spintires?
Карта будет напоминать реальную или полностью вымышлена?
Что планируется делать с трафиком?
Рад, что статья смогла заинтересовать!
Интерфейс - не более, чем прототип. Согласитесь, даже на pre-aplha хочется крутить руль, а не квадрат)
Внутренняя часть грузовика стала большой проблемой: на отделку кабины ушло бы много ресурсов. По этой причине решили добавить вид от первого лица (камера стоит прямо перед лобовым стеклом) и от третьего - оптимизация производства)
Карта будет создана специально для игры на основе реальных стран центральной европы - но в целом, постараемся не дублировать страны полностью)
Вопрос трафика пока открыт, но и время до релиза еще есть.
Очень нишевый проект.
Продвижение и монетизацию уже продумали?
После выхода сможете на ее основе похожие игры сделать - симулятор водителя рейсового автобуса или начинающего владельца таксопарка )
Согласен, у нас узкая аудитория. Поначалу были идеи по расширению, но со временем поняли, что нельзя сделать игру о грузовиках без определенной степени реалистичности - которая зачастую отпугивает широкие массы.
О симуляторе водителя рейсового автобуса - посмотрим) К счастью, адаптировать проект будет проще, чем создать его с нуля.
Привет. Поправили чутка текст и перенесли в Gamedev. Если захотите что-то поправить, то пишите. Спасибо за материал.
Привет! Рад, что еще одна статья попала в GameDev-раздел)