Вышла 3 версия NoesisGUI
NoesisGUI - UI фреймворк на C++, который, к примеру, используется Larian Studios при работе над Baldur's Gate 3.
О чём сообщили разработчики в своём твиттере. Также их подержал Свен Винке, CEO Larian Studios.
Я хотел бы поддержать NoesisGUI. У нас есть много пользовательского интерфейса, который мы обычно переделываем от 3 до 5 раз в течение разработки, а этот фреймворк упростил нам итерирование. Их поддержка тоже фантастическая.
И показал 3 версию UI. К выходу в EA мы увидим уже 4.
Комментарий недоступен
И это скорее даже хорошо) Надеюсь, кстати, что в этом посте не будет нытья про "интерфейс как в Дивинити", Свен уже раза три в интервью говорил, что интерфейс 300 раз поменяется, это просто заглушка для показа и удобства разработки.
Ничего не знаю про Инквизицию. Может речь идёт про Драгонагию, но я в этот шлак так толком и не играл.
Но отдаёт такой лакированностью, прилежностью, выглаженностью. Слишком эти модели опрятные. Как будто только вышли из дома моды. Нет вот той естественной потрёпанности, растёгнутых пугович и прочей неряшливости.
И ещё тела совершенно одинаковой комплекции и роста.
А этот вампир вообще нелепо смотрится с луком. Как-то, млять, всё неестественно.
Что касается 4 против 6 (как это было в настоящей БГ1\2)... То такое впечатление, что они спецально урезали отряд ради возможности всех 4 разместить на одном экране.
Скорее какой-нибудь азиатской ММО
Вышлая, эх, вышлая...
Такая вот нелёгкая судьба моя
Закрытый, платный, xaml - не нужно.
Комментарий недоступен