Сложности портирования, удачное сотрудничество с издателем и постепенное масштабирование проекта.
Её бюджет составил около 420 тысяч долларов без учёта зарплаты самой Фрей.
Неслабое такое инди. При этом 200 тысяч баксов на арт, который тут, мягко выражаясь, очень незамысловат...
Это скорей всего бюджет на арт-эксперименты. В реальности "нарисовать" могли "2-3 игры", только первые 1-2 варианта ушли в корзину
4 художника. З/п в среднем 3-4к. 3к * 30 месяцев * 4 = 360к. Так что, вроде похоже на правду)
Так инди и бюджет никак не связаны, если мы не касаемся AAA -проектов.
Её бюджет составил около 420 тысяч долларов без учёта зарплаты самой Фрей.
Неслабое такое инди. При этом 200 тысяч баксов на арт, который тут, мягко выражаясь, очень незамысловат...
Это скорей всего бюджет на арт-эксперименты. В реальности "нарисовать" могли "2-3 игры", только первые 1-2 варианта ушли в корзину
4 художника. З/п в среднем 3-4к. 3к * 30 месяцев * 4 = 360к. Так что, вроде похоже на правду)
Так инди и бюджет никак не связаны, если мы не касаемся AAA -проектов.