Как издатель решает, есть ли у вашей игры перспективы? Чтобы понять, стоит ли с вами сотрудничать, вкладывать в вас средства, он опирается на цифры и расчеты. Чтобы не забивать вам головы, попробую обойтись без формул и сокращений и объяснить максимально упрощенно. Если ваша реклама, креатив вызывает у пользователей интерес и достаточное число из тех, кому она была показана, переходит по ней и устанавливает игру, а, значит, затраты на условную 1000 ее показов конвертируются в достаточное количество установок. Если игроки возвращаются в вашу игру и на следующий день после установки, и спустя неделю, и, может, даже месяц, проводят в ней достаточное количество времени, при этом активно смотрят рекламу и желательно что-то в ней покупают, вы будете интересны издателю. Само собой жанр, визуальный стиль, адекватность команды и ее представителя тоже сыграют свою роль, но если в перспективе на вас нельзя заработать, никакой харизмы не хватит и уговоры не помогут. И вот это хорошо бы понимать еще до того, как вы начали делать игру, потому что условная гиперказуалка, заранее созданная так, чтобы запихать в нее вагон рекламы, куда проще заработает деньги в описанной выше схеме, чем мидкорный арт-проект, созданный для узкой аудитории, пусть и исполненный на высоком уровне. Помимо того, что издатель забирает часть прибыли, для многих инди-команд изменения в их игре мечты, которые может навязывать издатель, будут неприемлемыми, это тоже стоит учитывать, выбирая такой вариант издания. Если вы хотите детальнее изучить то, как процесс выглядит со стороны издателя, на ДТФ уже есть такие статьи, например, тут.
Как быстро дойдет что нужно делать нормсльные игры , а не мобилки, которые сейчас активно умирают во всем мире
Комментарий недоступен
Актуальность мобильника, как платформы растёт. То что делают для них чаще ф2п-донатное-дерьмище - это не вина самой платформы, и не значит, что мобилка априори должна быть ссаниной. Во времена, когда я подрисовывал всем портретам усы в учебниках, мобильные игры были чем-то таким, что сегодня называют низко-бюджетным инди для ПК. Мобильный сплинтер-селл для сименсов мне вовсе зашёл больше, чем полноценная версия. Да и по принцу Персии платформер обожал просто!
Делойте хорошие игори на все платформы, друзья!
Да прибудет с вами сила творчества!
Делай так, не так не делай, тогда будит харашо
Может просто надо делать нормальные мобильные игры?
РелокацияМогу посоветовать Польшу, если рассматриваете заработок на играх, например из стима или гугл эпл.
Такой доход облагается налогом в 6%
То есть если заработали 5000 - 6% = 4700 упадут к вам на Карман.
Плюс климат нам знакомый, да и дёшево жить. Продукты прекрасные.