«Ошибки неизбежны»: как разработчики Thief чуть не загубили культовый стелс-экшен

Иногда даже за полтора года разработки ключевую механику не получается сделать интересной.

«Ошибки неизбежны»: как разработчики Thief чуть не загубили культовый стелс-экшен
176176

"На момент создания Thief уже существовали другие стелс-экшены, например, Tenchu и Metal Gear Solid"

Пару месяцев существовали. Суть предложения ложная, постоянно проскакивают такие вещи в духе "МГС повлиял на Вора, а Тенчу была основоположником жанра", а они в один год вышли. Есть еще отдельная олимпиада в духе "МГ1 основоположник для 3д игр со светом и тенью и звуком шагов по поверхности", но это другая тема.

28
Ответить

Комментарий недоступен

8
Ответить

Учитывая тогдашний цикл разработки, это может быть правдой

Ответить

От первого лица были? Потому что ощущения совсем другие.

Ответить