Этот раздел посвящен разрешению экрана, сглаживанию (AA) и фильтрации текстур. Разрешение работает именно так, как вы себе представляете. По части сглаживания, поддерживаются MSAA 2x, 4x и 8x, а прозрачный суперсэмплинг (TrSSAA) представлен тут как высококачественный вариант для улучшения поверхностей с альфа-каналом. Было странным обнаружить, что TrSSAA на самом деле гораздо более сложен в реализации на DX11 чем на Direct3D 9 или OpenGL, но, по крайней мере, это объясняет, почему так мало игр предлагают его. На изображении ниже представлено сравнение всех вариантов сглаживания. Само собой, разница гораздо лучше видна в движении:
Кто-то видит разницу между HBAO+ on и off? Типо это "добавляет глубины и пластичности, а также делает объекты в тени более приземленными". Просто я читаю с телефона и мне с этого экрана не видно никакой разницы между включенной и выключенной. Мб у меня глюки? :/
У меня получался какой-то косяк, когда я попытался залить гифку. При наложение это лучше понятно: http://www.xseedgames.com/develop/wp-content/uploads/2017/07/hbao.gif
Святой человек
Игру запускал, думаю с такой оптимизацией пойдет на чем угодно. А турбо-режим необходим всем jrpg с пошаговыми боями.
Ребёнка пустили в магазин игрушек : )
Ему повезло, что графика была не требовательная, поэтому "кидал в корзину" всё, что хотел.
Но вот при требовательной графике уже приходится ухищряться, идти на компромиссы и вырезать, чтобы сносно шла на последнем железе.
Большая статья. Читать я ее, конечно, не буду. Как можно говорить о оптимизации такой графики во времена когда у нас есть например оптимизированная графика Ведьмака 3.
А мог прочитать, прежде чем высказывать свое, несомненно, важное мнение. Игра выбрана тут чисто в качестве примера, чтобы продемонстрировать возможности при портировании игры на пк, и некстгеном 12/10 ведьмаком от мира jrpg она быть не должна.