В первую очередь, в своей основе Echoes ближе к RPG. У игрока нет одного уникального аватара, вместо это он играет за Альма и Селику. Мы надеялись, что игроки ещё сильнее будут им сопереживать, если посмотрят на мир с их точки зрения.
Ещё мы добавили возможность изучать деревни, чтобы лучше понять, как в них устроена жизнь. А ещё — чтобы пообщаться с селянами, осмотреть местность и обсудить что-то с соратникам (от лица главного героя). А дав игроку возможность спускаться в подземелья в роли Альма или Селики, мы хотели, чтобы он почувствовал то же, что и они, чтобы ощущал место всеми органами чувств. [источник]
Игра о том как ты тратишь все дивайн пульсы на спасение лучшей девочки по которой какой-то лох критует с шансом 2 процента
Комментарий недоступен
Берни ❤
Мои второе и третье место:
А как же девочка, которая с тобой всю игру во всех моментах? ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Комментарий недоступен
В Valkyria Chronicles тоже такую систему применяли.
Порой один внешний вид персонажа-юнита подстрекал узнать, что же там у него за история...
Да вот не тоже. Когда больше всего о персонаже узнаёшь из местной вики, а не в результате игры, это немного не то.
Конечно, за исключением второй и третьей части, где все персонажи вписаны в катсцены и имеют персональные квесты.