Как создают звуковое сопровождение в играх и чем звук в играх отличается от кино

Чем отличается саунд в играх от кино

Главное отличие между саундом в играх и кино — нелинейность звука. В кино и видео заранее известно, когда и какую эмоцию должен испытать зритель, его поведение предсказуемо.

2929

почему для работы со звуком можно не быть музыкантом, но нужно быть геймеромКак бы да, но нет. В том смысле что инди-студиям нужен человек-пароход, который может взять на себя все. И звуки и музыку. Нанимать отдельно композитора - такое себе. Поэтому нужно и музыку делать.

Ответить

Мне кажется, там ассеты и отдельные звуки покупают уже готовые, благо, их просто огромное количество, и много даже бесплатных.
Но могу ошибаться, самому эта тема очень интересна, так что буду только рад, если меня поправят.

Ответить