DTF, извинись
Сайт упал, когда мы выпустили мнение о Black Myth: Wukong от китаиста.
Модераторы заблюрили наш пост про статистику порно по Dota 2 — хотя в нём не было 18+ содержания, а редакционные посты с такой же тематикой и оформлением модерация не трогает.
И сегодня мы выпускаем уникальный лонг с переводом китайского интернета — и сайт то падает, то выбрасывает из аккаунта, то лайки не лайкаются, то комментарии не комментируются.
И знаете, что?
Достало.
Нет, не сбои. Незачем винить сайт в сбоях, он не хочет этих сбоев. Вряд ли (я надеюсь) разработчики DTF специально всё роняют и ломают.
Достало, что вы опять молчите.
Вы не предупреждаете заранее, даже если можете (а вы порой можете, например, когда добавляете новые эмодзи или включаете новую логику ленты), вы не предупреждаете в процессе, когда уже ясно, что проблема затянется.
А когда всё закончится — вы не отчитаетесь о починке и не извинитесь за неудобства. Как всё началось и продолжилось, так и закончится всё молча. Будто ничего не случилось. А что-то случилось.
И даже если Филипп слишком важный и слишком занятой сотрудник, чтобы общаться с пользователями, — ну, перекинь нас на другого менеджера, менее важного и менее занятого.
Должен же быть во всей структуре DTF хоть один сотрудник, с которым можно обсудить проблемы сайта. И за обсуждением прийти к какому-то решению.
А ведь страдают не только наши посты.
За редакцию не будем переживать, с ней вы сами как-нибудь разберётесь, но на сайте хватает талантливых и старательных пользователей, которые не жалеют времени и несут вам контент.
Часто, уникальный контент. А вам — плевать. Этот уникальный контент тонет, потому что сайт споткнулся и упал лицом в баг? Ну и ладно.
Этот пользователь расстроится и уйдёт, так там за забором очередь стоит! Такое отношение? Или нет? Или всё-таки да? Очень сложно понять собеседника, который постоянно учиняет публичные беды, а потом сторонится и публичных, и непубличных разборов полётов.
Вы даже извиниться не можете.
Хотя должны. По-человечески, вы подвели пользователей, которых пригласили на свой сайт.
Подвели их доверие и навредили их труду. А потом сделали вид, что вы вообще не причём. При этом пытаетесь добавлять смешные эмодзи с Нахтигалкой и ножом Апанасика — будто вы «в теме», будто вы — часть комьюнити, на одной волне с ним, понимаете его.
Будто вы «свои».
Но вы не ведёте себя, как «свои».
Но не хочется просто вас обругать.
Это слишком просто. Хочется всё-таки что-то предложить, чтобы хоть кто-то в диалоге (да, это пассивная агрессия, прямо, как от вашего менеджера, который советовал нам внимательнее читать условия «чёрной галочки») был хоть как-то конструктивным.
Хоть какой-то конструктив
- Извинитесь. Не перед нами — перед пользователями. Хотя бы разок. Скажите, что вы сожалеете о том, до чего довели ситуацию. Ну, сами там придумайте дальше. Как говорится, первый шаг для решения проблемы — признание проблемы.
- Поменяйтесь. Хоть немного. Плоды вашей текущей комьюнити-стратегии — недовольные посты каждый месяц всплывающие в топ сайта. Иногда чаще. И никто не пытается вас в комментариях защищать. Вами недовольно не громкое меньшинство, вами недовольны лидеры мнений и молчаливое большинство. Подумайте, что вы можете сделать, чтобы хоть как-то поменять расклад?
Да и всё.
Не нужно заваливать вас задачками, начнём с малого. И вы начните с малого.
Или вы искренне считаете, что не способны принимать неудачные решения? Настолько уверены в себе, что не признаете ни одного своего промаха? Если верите в цифры, то не можете не согласиться — такое статистически невероятно.
DTF — потрясающий сайт с потрясающим потенциалом, аналогов в России у него просто нет.
Но если он прямо сейчас появится — все же на него уйдут.
Потому что сейчас аудиторию здесь удерживает старая добрая монополия. Как игроков в Genshin Impact (мы же на сайте про щитпосты и игры, нужно добавить хоть какой-то игро-референс) которых доили и бесили годами, пока гача-жанр был подмят Hoyoverse.
А теперь CEO Genshin Impact льёт слёзы на сцене, потому что конкуренты появились, игрокам есть куда уходить, хейта выше крыши (а в Китае многоэтажки — это много-много-многоэтажки, там до крыш долго подниматься) и непонятно, что делать, чтобы это всё исправить.
Хочется сказать, что «раньше думать надо было», но задним умом все крепки.
Поэтому побудем крепки передним: DTF, ваше «раньше думать» пока что происходит сейчас.
Сделайте хоть что-то.
Ответьте хоть что-то.
Зачем? Ну...
Последние аргументы
FunPay ведёт блог на DTF второй год. В июне мы перезапустились с новым составом и всё лето ударней прежнего работали над статьями.
Опустим то, что мы — бренд, компания. Мы даже нативки в статьях не делаем, даже UTM на единственную ссылку в описании никакой не привязали.
Мы больше похожи знаете, на кого?
На блогера.
И знаете, какое наше блогерское мнение о DTF?
Мы вам не доверяем.
Мы не доверяем, что сайт оправдает возложенные на него ожидания — а их у нас немного. Просто пускай он будет стабильным, а о редких нестабильностях предупреждает. Пускай обновления получают патчноуты, а заранее запланированные изменения — заранее опубликованные анонсы.
Мы на сайте про щитпосты и игры. И не знаем, как в щитпостах, но в играх вся эта возня с комьюнити, дурацкими отчётами о фиксах и списками нововведений патча — она принята.
Но больше, чем недоверие, подпиливает мотивацию заниматься блогом бессилие.
Уверенность (даже сейчас), что вам плевать и вы гордитесь (даже сейчас) этим — а нам не плевать (даже сейчас), и нам с этим жить.
Мы уже боимся выпускать тексты, потому что непонятно, что с сайтом произойдёт, но понятно — что бы ни произошло, вы не возьмёте ответственность, не предупредите, не поможете.
А мы выпускаем по несколько статей в неделю.
Представить сложно, как над своими публикациями трясутся блогеры, у которых один текст в месяц, над которым они могли корпеть с год.
И что испытывают, когда этот лонг ошибается в загрузке данных и пробует повторить позже — но «позже» наступает слишком поздно, и Популярное захватывают молоденькие вертлявые щитпостики.
Представить сложно — но вы попробуйте.
Вдруг что-то щёлкнет.
Последний раз мы пишем с этого аккаунта такое недовольство.
Побузить на администрацию у нас больше любит FunPay, мы же, в редакции, предпочитаем писать и выпускать старый добрый (и новый злой) развлекательный контент. И просто хотим, чтобы нам с этим хотя бы не мешали.
Фиг с ней, с помощью. Она всегда не в приоритете.
Это субъективная оценка. Объективная оценка — это, например, показатель SLA (Service Level Agreement или уровень сервиса), который сейчас находится на уровне 98.5%. И скоро мы дойдём до 99%. С нами работает одна из лучших на рынке команд devops, которая круглосуточно мониторит инфраструктуру. У нас крутые разработчики, которые за прошедшие два года переписали и оптимизировали код платформы, которая теперь легко справляется с нагрузками быстрорастущего проекта.
У вас буквально сайт с мобилы надо через раз на третий перегружать, потому что то вообще ничего не грузится, то комменты. Я уже не говорю про то, что если картинки больше одной к ряду, то в лучшем случае раскрыть можно только первую. Возможно, в приложении всё иначе, но через гуглхром это ежечасный экспириенс во время перекура на работе, а после значительно чаще в силу более частого взаимодействия с сайтом.
Эх, жаль лайк не поставить
А вообще с такими постами можно и ШБ попасть
хотелось бы пошутить про топ 10 шуточных решений комитета
но xD
Ало, добрый день. Не в приоритете. До свидания