Нас всех нае..али
Не нужно отрицать, что игры стали выглядеть хуже, а если и выглядят как раньше, то требуют железо в х2-3 раза мощнее
Не нужно кормиться лапшой на ушах, что rtx и апскейлеры - спасение. Нет, оно просто позволит криворуким разработчикам делать всё ещё ленивее и хуже
Ранние доступы - проклятие. Ждёшь анонса игры - она выходит в виде, будто её за последние сутки создали, и хрен знает, сколько ждать полноценного релиза. Оправдатели больших компаний дуреют с этой прикормки
База и сила - работа художников и оптимизация руками. RТХ и апскейлеры - смерть геймдеву, как искусству. Особенно забавно видеть, как игры, где статичное освещение и маленькие замкнутые локации - еле работают и рассыпаются на пиксели/гостинг/гребаные пиксели в освещении размером с 2005 год. Привет Wukong/Alan Wake 2
Это был крик души, ибо надоело. Особо удивляют ребята, кто оправдывают криворукость в современной игровой индустрии и ведутся на сказки того-же Хуанга.