DevGAMM

+1426
с 2020

Крупнейшая в СНГ конференция для разработчиков и издателей игр. К нам приезжают самые разные специалисты: топ-менеджеры, гейм-дизайнеры, художники, биздевы, ре…

2415 подписчиков
0 подписок
Повесть о бесконечном кранче

Андрей Кохан из NightCat Studios рассказывает историю разработки Project DeepWeb: как два месяца растянулись на два года. Вы узнаете о проблемах и переживаниях команды, ошибках и выводах, которые пригодятся инди-разработчикам.

66
Из телекома в геймдев: легко ли менять нишу аналитику?

Амир Омаров перешел из телеком-компании в геймдев – в 2020 году он работал аналитиком в команде Whale App. Он рассказал, легко ли поменять сферу деятельности, сохранив рабочую специальность, и подсказал, к чему нужно быть готовым при такой радикальной смене.

44
Повышаем качество онлайн-образования в геймдеве

Ретроспектива по основным событиям и трендам онлайн-образования в геймдеве за прошлый год. Эксперты из devtodev, Skillbox, XYZ School и других школ делятся успехами и дают прогноз на 2022 год. Ведет беседу Таня Локтионова из inGame Job и Values Value.

66
Мы не понимаем, о чем говорит наш художник. Что делать?

Как говорить о том, что плохо переводится в слова – о визуале игры? Как говорить о визуале, если ты не художник? Маша Ярцева из G5 Games рассказывает, как создать общий язык, которым будут пользоваться арт-отдел и другие разработчики, чтобы понять друг друга.

99
Как устроен рынок найма в геймдеве в 2022 году?

Таня Локтионова из Values Value и InGameJob анализирует основные события и тренды 2021 года в плане отношений с сотрудниками, рекрутинга и HR. Она делится открытиями из исследования рынка труда и предсказывает тренды найма в геймдеве в 2022 году.

88
Unreal Engine 5: надежды и страхи

Большая беседа про движок Unreal Engine 5: чего ждут геймдизайнеры, чего боятся и когда советуют переходить на него. Беседуют Антон Токарев из Apella Games, Владимир Ханин из Fazic Games, Даниил Лихоманов из Unrealskills, Леонид Горбачев из Moon Moose. Ведущий – Владимир Алямкин из Pushkin Studio.

88
Зачем разработчику гиперказуалок нужен паблишер?

Может ли разработчик сделать рекламный креатив лучше паблишера? Иван Размахов из Azur Games рассказывает, как работает маркетинг гиперказуалок внутри игрового издательства: в чем уникальность, какие инструменты и почему с паблишером удобнее.

33
Сторителлинг через звук и музыку

Василий Филатов из Института звукового дизайна рассказывает о звуковых метриках: какие принципы построения аудио влияют на вовлечение аудитории? Что необходимо учитывать при разработке игр?

66
Как создать студию со своей первой инди-игрой

Опыт московской инди-студии Hungry Couch: от прототипа игры Black Skylands на GameMaker в 2018 году до выхода в ранний доступ в 2021-м. Питч издателю, создание студии, найм сотрудников, разработка игры – обо всем этом рассказывает Константин Буров из Hungry Couch.

1616
Иммерсивный опыт в игре Cartel Tycoon

Некоторые из множества игр в жанре экономических стратегий имеют ярко выраженную реиграбельность, другие же сосредотачивается на прямолинейных сценариях. Леонид Горбачев из Moon Moose нашел третий путь и рассказывает о его применении для игры Cartel Tycoon.

77
Инвесторы или паблишеры: с кем лучше играть?

Кирилл и Роман Гурские из GEM Capital в подробностях рассказывают об особенностях работы с издателями и инвесторами, а еще дают совет, с кем выгоднее сотрудничать. Спойлер: и с теми, и с другими.

88
Рецепты плодотворного плейтеста

Антон Павлов из tinyBuild делится опытом проведения плейтестов для инди-команд: как определиться с масштабами и целями, где искать релевантную аудиторию, как добиться качественного фидбека и не потратить время и усилия зря.

1010