Со стилизованными деревьями возникли сложности, так как их настройки не соответствовали настройке обычных. Для «пушистого» дерева я нашел отличный урок от Понтуса Карлсона, кто также переносил его на Unreal. Создавая нужные мне шейпы в ZBrush с применением малополигональных мешей, я использовал этот метод, чтобы сохранить форму дерева, которая мне реально нравилась. Ещё это помогло мне создать забавные стилизованные листья, к которым можно применить ветровые настройки. Сосна была слеплена в ZBrush, однако она совершенствовалась до конца работы. Я использовал стандартные настройки ветра для листьев, которые нашел в Интернете, но мне не понравилось, как они сочетаются с моими листьями. В конце концов, я решил попробовать использовать эффект ряби в шейдере, который мне удалось найти на форуме Unreal, чтобы получить красивый эффект, когда ветер дует наружу из центра листьев. Я объединил два шейдера ветра с шейдером качания дерева, который обнаружил у Бена Клауарда, а также некоторые настройки, найденные на форуме. Всё закончилось тем, что я использовал те же ноды, которые создавали качение дерева, чтобы получить лёгкое колебание веревки и крюка, передав ощущение веса в том месте, где я хотел, чтобы оно двигалось. И наконец, флюгер, представляющий простую схему движения, случайным образом колебался между отрицательным и положительным значением по оси Z.
Ребят, посоветуйте игр в таком стиле, пожалуйста.
А если геймплей полное УГ, но с таким стилем?
Крутой, спасибо, но почему это в кино и сериалах?
При чём тут кино и сериалы?
Такой себе процесс...
\\Я в этом году начинал обучение, но по техническим причинам пришлось отложить. Следующая попытка в январе.